четверг, 18 июня 2015 г.

Montecristo - Masque Fragranze


                                                Montecristo by Masque
В кои веки я проснулся, а не кричал поднимите мне веки, ибо я не вижу и не слышу.
Чувствую, и ещё как.
Это, просто чудо в наше время, чтобы за пять минут аромат прошипел бодрящим витамином и как острая сабля гашишиина сверкнул всеми гранями своего беспокойного  естества, буквально осыпав меня  сухими цветами и подарив мне возможность самодостаточности и ликования.
Аромат, словно качал меня  в  старой деревянной лодке, увозящей  на остров одиночества имени товарища  Ингмара  Бергмана, и птица кричала печально и радость надвигалась, как песчаная коса. 
Да, и пошли вы все.. точнее я ухожу в глубину своей самости, устав воевать с Миром и Богом. Последние слова Мишеля Чорана слетают с моих тонких губ. Хочу упиваться, этим ароматом в стародавнем доме моей мечты, где пыльный луч золотит огрубевшие руки, которые помнят, все твои чёрточки и бороздки,  сияет на трости с волчьей головой, пронзая  ботинки из кожи буйвола...


 Я, согрею губы в горьком роме и прошепчу прости, даме в чёрном, а потом достану коробку с сигарами, и просто вдохну их аромат, где среди пьяных, пряных и сладких табаков, среди  обилия  вкусовых нот;  шоколада, орехов, кофе, фруктов, красной земли, осенней листвы и сливочной карамели, есть  неуловимый запах наших сгоревших страстных ночей. 
Благовоспитанность на тонкой и красной линии цинизма, дальше лишь приземление. Я слышу твои шаги. Ты, вернулась...
- Кстати, вопрошаю я, как тебе этот аромат?
- Pure taste and true elegance, улыбаясь отвечаешь ты, но сейчас,
 давай я расскажу тебе, как всё было...

Верхние ноты : Кабреува, семена амбретты, ром.
Ноты сердца:  Листья табака, семена сельдерея, цитрусы, бензоиновая смола
Базовые ноты: Золотой камень, стиракс, древесина гваякового дерева, кедровая древесина, пачули.


Комментариев нет:

Отправить комментарий