воскресенье, 16 августа 2015 г.

Tendre Est La Nuit Majda Bekkali Sculptures Olfactives

  НОЧЬ НЕЖНА, И ОСТАЁТСЯ НЕЖНОЙ НАВСЕГДА. ОНА ДЫМИТ В НАС СЛАДОСТНО И ГОРЬКО, И ДАЖЕ. КОГДА РАСТАЕТ В ДЫМКЕ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ,  ВНЕЗАПНОГО ПРОБУЖДЕНИЯ В ЖЕСТОКУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, ТО ОНА  БУДЕТ НАПОМИНАТЬ  О СЕБЕ ЩЕМЯЩЕЙ ТОСКОЙ  ВДОХА И ВЫДОХА И ДАЖЕ ШЕЛЕСТ ТВОИХ  ПИСЕМ ШЕПЧЕТ О ТОМ, ЧТО НОЧЬ БЫЛА НЕЖНА, И  МЫ ПОМНИМ ЕЁ ВКУС И ЗАПАХ.
                                                                       
                                                                ... СЛЕПОТА... 

  Я увидела счастье...и спросила Его:"можно". Он ответил:"да, но ты ослепнешь" ... "я согласна". И вот слепая счастливая... Я шла опираясь на любовь. О Боже! Какое чудо! Ничего нет, ни прошлого ни настоящего, только ЛЮБОВЬ. О как она окрыляет! Сколько дает сил. Идти в слепую и чувствовать жизнь, наслаждаться ею. Как хочется отдавать себя. Растворяться в ней. И, я забыла о Нем, о том, кто был моим поводырем. Я не слышала, нет , не хотела услышать Его... Он пытался, да именно сейчас я понимаю, всю суть его предостережений, но увы.... Я стою на краю пропасти. Слепая. А Он , великодушный, держит меня за плечо-" остановись, тебе дальше нельзя" Он приходит всегда, когда на пороге СМЕРТЬ. " ты не можешь, не имеешь прав. Ты получила больше , чем можешь вынести. Я отбираю твою слепоту и взамен дам тебе крылья черной вороны. Далеко не улетишь, но сможешь плавно спуститься в низ." Как больно! Видеть свет, после стольких лет слепоты! Все ,так изменилось за эти годы. Да, я вижу плоды своих трудов, как слепая могла все это сделать? Ума не приложу, и как пользоваться своими глазами? Раньше, всегда душа была моим зрением.Как же жить дальше?-" А дальше крылья" . " - И что с ними делать?" -"Просто лети и услышь меня". И вот белая ворона с черными крыльями на краю пропасти. Ворона которая не умеет летать. Но я должна, по другому не имею права, хотя бы в благодарность Ему. Он дал мне такое чудо - ЛЮБОВЬ! Он не отвернулся от меня, Он дал мне крылья. Я смогу, я уже не одна. Есть плоды Его любви ко мне.Я буду оберегать их. Я спущусь вниз... и стану волчицей...Я буду впиваться клыками в каждого, кто посягнет на плоды. Буду рычать и огрызаться пока силы не покинут меня. Парадокс! У меня нет НАСТОЯЩЕГО! Есть только прошлое  и будущее... АВГУСТ 2015 ГОД. Светлана Орлик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий